Магия в Краснодаре

Объявление

создана группа ВКонтакте http://vkontakte.ru/club3777143 - потихоньку переползаем туда...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия в Краснодаре » Общение » Книги по Равнике


Книги по Равнике

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кто знает где можно найти хотя бы текст. Хоть на англ.

2

Единственное, что нашел - на озоне можно книжку заказать 400р.
в электронном виде ничего не смог найти... сам хотел почитать...

3

У Севы вродк была книжка из Диссеншена...

4

Не Равника но всё же..Одно из самых известных, классических вступлений к Магии..

Из пепла сожженных свитков
...Сказано было, что Магия родилась вместе с разумом.
Само сотворение мира было деянием Мага, ибо магия - это власть над материей, временем и духом, это активное знание, изменяющее реальность. Никто не постиг еще пределов магии, и никто не сможет их постичь, ибо основой основ мудрости было, есть и будет то, что постигнув сущность предмета, разум обретает над ним власть, а с нею - способность изменять этот предмет. Точно так же - постигнув границы магии, мудрец обретет власть изменять их. Движение это вечно - а значит безгранична и власть, которую Маг может обрести...
Издавна мудрые знают, что власть - это отрава, которой натура человеческая жаждет более, чем погибающий в пустыне жаждет воды. Самые возвышенные души, поначалу принявшие власть как тяжкое бремя, через недолгое время неизбежно превращаются в мерзостные сгустки подлости и мрака, и демоны алчности и жестокости находят в них постоянное пристанище. И чем более человек привыкает к власти, тем опаснее становится он для тех, кем правит, и тем вернее ведет он своих подданных по тропам гибели. Маги же властны не только над людьми, но и над самыми основами миров; Маг, обретший слишком большую власть, грозит разрушить то, над чем он властвует...
Не потому ли разделено искусство магии на пять равных по могуществу и постоянно противоборствующих Орденов? Вечная война между Орденами мешает одному из них обрести слишком большую силу, а это означает, что равновесию мира ничто не угрожает... Было ли предусмотрено это таинственными создателями Орденов, или же сами законы существования Вселенной удерживают волшебство в безопасных пределах? Время, когда людям был известен ответ на этот вопрос, кануло в безднах Вечности. Магия Белого Ордена возвысилась в сиянии Чистого Света. Белые Маги лечили ремесленников и купцов, избавляли города от нашествий чумных крыс, повелевали единорогами и пегасами. Они не были воинственны, но редкий безумец осмелился бы напасть на город, в котором сильна была Магия Белого Ордена. Белые Рыцари не ведали страха, искусные лекари возвращали в строй даже смертельно раненых, а заклинания призывали в бой прайды львов и стаи степных волков... Одним могущественным Словом Белый Маг мог сделать паладинов Света необоримо сильными, и никакие темные чары не могли осквернить их сияющих доспехов.

В чаще непроходимых лесов нашли пристанище Маги Зеленого Ордена. Познавшие жизнь зверей и птиц, деревьев и лесных духов, равно сроднившиеся с эльфами и троллями, Зеленые Маги слыли отшельниками. Они не покидали своих лесов, не участвовали в войнах; но когда чужие армии входили в лес или недобрая магия проникала под кроны деревьев - тверже стали становились ветви ив, прочнее брони - дубовые листья, и стрелы лесных воинов без промаха били в щели доспехов. Если же опасность была действительно велика, то сил Зеленого Ордена хватало и на то, чтобы призвать на помощь самые великие, самые глубинные тайные силы лесов. Те, кто видел их, не расскажут уже ничего, а те, кто не видел, вечно будут искать крупицы истины в легендах...
Орден Красных Магов таился в теснинах горных ущелий и древних пещерных храмах. Мощь Ордена была подобна ярости вулкана и могла смести с лица мира целые города, по Слову Красных Магов пробуждались огненные духи, тряслась земля, и прекрасные драконы взмывали в небо, чтобы покарать врагов Ордена. Мало кто мог противостоять боевой Красной магии и ордам пещерных обитателей, и не было у королей и императоров мечты более сладкой, чем привлечь в свою армию высших иерархов Красного Ордена. В разрушении искали Красные Маги смысл бытия, видели в силе Огня начало, обновляющее мир - ибо Огонь не только уничтожает жизнь, он расчищает место для нового рождения, и незачем продлевать агонию того, чему суждено погибнуть...
На бесчисленных островах Архипелага обитали Маги Синего Ордена. Истину они искали в обретении власти над реальностью, а реальность они научились изменять, играя ее отражением в глазах и душах. Ибо сказано - если зеркало отражает свечу, значит свеча существует. И магические зеркала Синих Магов отражали все, что хотели Маги, ибо каждый из них был Мастером Иллюзий... И волшебством своим они добивались поистине великих результатов. Дракон, нападающий на Синего Мага, вдруг разворачивался и бросался на того, кто послал его в бой; призрачная стена встречала стрелы и мечи; осколки льда впивались в глаза и холодом сковывали сердца воинов... Если беда грозила Архипелагу, из глубин океана поднимались воины Морского Народа, и посланные против Синего Ордена корабли никогда более не возвращались...
Черный Орден таился в средоточии гнилых болот. Познавшие многие тайны Небытия, Маги Ордена перестали различать существование до смерти и после нее. Ожившие мертвецы служили им вернее, чем те, кому только предстояло умереть, и власть над смертью отдавала под команду Черных Магов легионы бесчисленных обитателей могил... Вызов демонов, наведение гибельной порчи, распространение чумы - не было для них ничего запретного, все было им дозволено - ибо, забыв разницу между жизнью и смертью, утратили Черные Маги ощущение ужаса перед содеянным...
Каждый будущий Маг, поступая в обучение, давал клятву верности своему Ордену, и ключом этой клятвы замыкал для себя ларцы мудрости других Орденов. Никто из Магов не мог вырваться из цепких пут клятвы, и немного было среди них смельчаков, которые прозрением и талантом постигли основы магий иных Цветов. Велика становилась сила дерзких чародеев, и страхом полнились сердца их былых собратьев, страхом и ненавистью... Такие Маги становились изгоями, отшельниками, и их уязвленный дух искал отмщения на тропах противостояния. Каждый из них воевал со всем миром, ибо свои Ордена их отвергли, а пути в иные магические союзы закрывала непреступаемая клятва.

Принадлежа отныне лишь себе, изгои более не чувствовали себя частью мира. И когда самые сильные из них поняли, что один мир подобен карте в бесконечной колоде, они ни на секунду не усомнились в том, что в их власти тасовать эту колоду по своему произволу - ибо опыт подсказывал им, что Знание и Умение даются Магу не для того, чтобы он пренебрегал ими. И только когда двери между мирами уже были созданы, когда протянулись мосты над пропастями Безмирья, когда небеса одной Вселенной пролились дождем на землю другой - только тогда изгои поняли, что проложенные ими пути отныне открыты не только для выхода, но и для входа.
И первой в отворенные двери вошла война.
Если в этом мире вражда между Орденами лишь тлела, изредка вспыхивая искрами открытых столкновений, то во Внешних Мирах шли настоящие магические побоища. Пять Орденов существовали в большинстве миров, хотя называться они могли по-разному - Школами, Кругами, Союзами, Основами или Братствами... И везде, во всех мирах, существовали маги, возвысившиеся над догмами своего Цвета. Именно они строили между мирами Врата, Порталы и Мосты, связывая воедино то, что обречено было стать полем бесконечной битвы Магий. Заклинания, созданные мудростью тысяч поколений обитателей всех Вселенных, сталкивались над пространствами; чудовищные существа, вызванные Магами на подмогу, рвали друг друга на куски, и временами целые миры исчезали в пламени этих схваток. Слабые отступали - или погибали, сильные же с каждой выигранной битвой становились все могущественней...
Рассказывают, что странствующему по мирам Магу слышен зов Призрачного Города. По-разному говорят о нем, по-разному называют его в разных мирах: Шандалар, Танелорн, Авалон, Тир-на-Ногт... В одном сходятся легенды: попасть в этот город сможет лишь Избранный, возвысившийся мудростью на собратьями, и силой - над соперниками. Зов Города слышен многим, но дорога к нему откроется единицам. И каждый, прошедший по этой дороге, получит Дар, назначенный ему Роком. Бесполезно гадать, что это будет за Дар - власть, знание, богатство, гибель, благословение или проклятие. Рок играет в свои игры, и правила их - поле битвы Закона и Хаоса. Достигший Города может только принять то, что будет назначено, и лелеять надежду, что Рок окажется к нему благосклонен.
Может ли стремление приблизиться к вратам Призрачного Города быть причиной бесконечных войн Магов? Никто из них не отрицал этого, но и не подтверждал. Никто из них не называл и другой причины...
И если поверить в сказанное, получится, что каждый из них сражается за обретение Дара, суть которого от него скрыта. Всякое заклинание должно быть завершено, говорят Маги, а жизнь каждого Мага - то же заклинание.
Заклинание, произносимое Роком.

Отредактировано PS 2 (2007-07-30 15:22:06)

5

А вот меня давно интересует вопрос... Почему так мало механик ориентированных не на проигрыш оппонента а на собственный выигрыш? Вот белые. Почему у них нет набрать кучу жизни и выиграть, У зеленых зарастить все лесами, и виграть, у синих нет ПОТОПА и "ноева ковчега" который бы давал выигрыш по факту спасения от затопления? Это же целая ниша, можно замутить на этом кучу механик. А то убивать оппонета конечно здорово, но хочется еще более разнообразить процесс. Что думаете?

6

Жду обещенные книги про Равнику в электронном виде или в натуральном...

7

http://zhurnal.lib.ru/e/ershowa_o_s/ Несколько новелл из Камигавы и введение в Равнику.
http://crossworld.narod.ru/Ravnica/Ticher/index.html - здесь о Равнике побольше

Отредактировано PS 2 (2007-06-18 16:11:19)

8

Ещё о мирах МТГ:

Миры Доминии
Безусловно, Доминария с ее соседями - наиболее выдающиеся миры Доминии, но есть и другие, также достойные внимания. Некоторые из них были освещены в картах, некоторые - нет.
Война Братьев освободила потоки энергии которые замкнулись на центральных мирах Доминии, создав Барьер (Shard) Двенадцати Миров, который заключил в себя Доминарию и одиннадцать ее соседей. Миропроходцы не могли пересечь Барьер, и те, кто остался за ним, отчаянно искали пути к его преодолению. Битва Миропроходцев на Мертвой Луне (Null Moon) пробила в Барьере дыру, а в эпоху Оледенения (Ice Age) совместными усилиями магов Терезиара, с помощью могущественного заклятья Мироздания (Worldspell), Барьер был разрушен. Сегодня бывшие миры Барьера известны как Круг Доминарии (Dominarian Nexus). После длительной изоляции, Круг представляет собой лакомый кусочек для миропроходцев, их агрессии и помощи.
Доминария (Dominaria)
Издания: Древности (Antiquities), Легенды (Legends), Тьма (Dark), Падшие Империи (Fallen Empires), Оледенение (Ice Age), Альянсы (Alliances), Мираж (Mirage), Видения (Visions), «Ясный» (Weatherlight), Сказание Урзы (Urza's Saga), Наследие Урзы (Urza's Legacy), Судьба Урзы (Urza's Destiny), Пророчество (Prophecy).
Доминaрия - «Жемчужина Доминии» - на ней происходят ключевые события Магии. Центр Круга Доминарии, это огромный (в 2.5 раза больше Земли) стабильный мир, струящийся маной. Он привлекает миропроходцев со всех концов вселенной. Большая часть поверхности Доминарии погружена в воду так, что ее континенты походят на островные архипелаги.
Терезиар - место действия Древностей, Оледенения и Альянсов. Когда-то обильный, процветающий континент был расколот на четыре крупные части Потопом (The Great Flood) (последствия таяния льдов).
Древний Терезиар был потрясаем войнами Урзы, Мишры и Фирексии. Здесь родина нескольких выдающихся миропроходцев (Урза, Лим-Дул) и место неустанных нашествий Фирексии: от уничтожения Транов до бойни времен Потопа. Нынешний Терезиар в основном состоит из Нового Аргива (союза Бальдувии и Къельдора) и старинного Алмааза.
К западу от Терезиара лежат Тамингазин и Корондор. На первом находится школа Наемных Магов (Prodigal Sorcerers) и колония виашино. Это колыбель синей магии со времен Войны Братьев.
Корондор - крупный и важный для Магии континент. Поле битвы бесконечных войн, в том числе и между миропроходцами. Континент издревле подвергался разграблению с их стороны, но и по сей день сохранил часть своей первозданной красоты. Здесь стоят Квирионский Лес и Минорад, - в прошлом - великие магические центры всей планеты. На Корондоре родилось огромное количество миропроходцев: Кристина, Эскил, его ученик Мангара, Альтаир, Лиана, Эмберек, Даккон Темный Меч, Геадрон Дихада, Сол'канар, Сивитри Скарцам, Гренфел Мор, - все родились здесь.
Вдоль экватора растянулся Рабийский суперконтинент, величайший на планете. Он преимущественно поделен между Сук'Атской империей и виашино. Северо-западная его часть называется Джамурааой, там расположен Жалфир, одно из старейших государств Доминарии. Подобно Алмаазу он пережил катастрофы тысячелетий, оставшись значительным средоточием волшебных знаний. Сейчас здесь переживают тяжелые последствия войны с Каервеком.
В экваториальной зоне также расположен массивный архипелаг Пылающих Островов. Богардан и Урборг, два царства хаоса и тьмы властвуют над ним. Злобные духи, темные культы и кланы Кромешников (Nightstalkers), обитающие здесь, сыграли не последнюю роль в войнах Каервека.
К северо-востоку от Джамурааы находятся Шив и Земли. Шив представляет собой огненную пустыню, вспоротую огнедышащими вулканами, омываемую чуть не кипящим морем. Полностью подвластный виашино, Шив несет следы Транской культуры, и является домом Шиванских и Виашиванских драконов. Виашино - наиболее разумная раса Шива, что позволило им в известной степени одолеть драконов.
Земли - россыпь островов, вмещающих множество ярких культур. Здесь живут эльфийские народы Савеи, Шанодина и Ллановара, минотавры и горцы Пещер (Stonehaven), Харлуна, Миртиина и Стахаана. На севере Земель лежат царства Ледников (Icehaven), Пармы и Кельда. Парма - страна Рыцарей Севера, она граничит с Кельдом, который широко известен свирепостью своих вождей и воинов.
В самом сердце Земель лежит Беналия, большая торговая империя, поднявшаяся на обломках Шеолтунского государства. Беналия постоянно борется со своими соседями - сильными царствами Орвады и Д'Авенанта. Там же раскинулась лесистая Вердура, родина таинственных ведуний.
Один из важных южных континентов, - Сарпадия. Некогда колыбель процветающих цивилизаций, во времена Тьмы Сарпадия пала жертвой внутренних и внешних раздоров.
Пять ее ведущих государств канули в лету. Сегодня континент находится под пятой ужасных чудовищ, и здравомыслящие люди стараются его избегать.
Вокруг Доминарии обращаются две луны: Серая Луна (Mist Moon) и Искристая Луна (Glimmer Moon). Серая Луна, затянутая туманами, основная, самая тяжелая и высокая из двух. Искристая Луна (Мертвая Луна в среде миропроходцев) - искусственный спутник, запущенный в конце Золотого Века. Согласно поверьям миропроходцев, Мертвая Луна была создана существами неземного могущества. Ее стальная поверхность постоянно пронизывается электрическими разрядами. Скорость обращения Мертвой Луны гораздо больше чем Серой.
Рабия (Rabia)
Издания: Арабские Ночи (Arabiamn Nights), Мираж (Mirage), Видения (Visions).
Давным-давно неизвестные силы создали тысячу копий мира Рабия. За редкими исключениями все на Рабии: люди, города, пустыни было тысячу раз воссоздано на тысяче миров.
На Рабии жил Тайсир, известный миропроходец. При делении мира было создано всего пять Тайсиров, и каждый из них стал мастером одного цвета магии. Наличие пяти могучих магов вместо одного сильно расстроило Царицу Колдуний Найлу (Nailah, the Sorceress Queen), стремившуюся к власти над Рабией.
И она попыталась убедить черного Тайсира убить остальных, тем самым облегчая себе дорогу к власти на всех Рабиях. Однако четыре остальных Тайсира договорились с черным и слились в одного миропроходца, не знающего равных во всех цветах магии. Он легко побеждает Найлу, но та, перед смертью, смогла навсегда изгнать Тайсира из родных миров.
Семейство Рабий кочует по пространствам Доминии, хотя в древности Рабия имела стабильную связь с Доминарией, особенно с тропическим суперконтинентом. Сегодня Рабия также приобрела ворота в мир Жерла. За многие века после деления каждая из Рабий значительно развилась. Обычно Рабии имеют засушливый пустынный климат и патриархальные порядки. Но существуют разные культуры. Поговаривают, что где-то среди тысячи Рабий есть мир великого зла, не уступающий самой Фирексии. Рабии склонны сталкиваться с частичным проникновением одного мира в другой. Средством перемещения между Рабиями и мирами Доминии служат пустынные смерчи.
Мир Серры (Serra's Realm)
Издания: Сказание Урзы (Urza's Saga), Наследие Урзы (Urza's Legacy).
Один из искусственных миров Доминарии, Мир Серры основан исключительно на белой магии, так, что присутствие любой отличной от белой силы чрезвычайно нежелательно для существования мира. Основное население составляют ангелы и служители Серры, почитаемой за богиню. После первого нападения на Фирексию Мир Серры был Урзе прибежищем в течение пяти лет, но за ним по пятам пришло фирексианское вторжение, нанесшее непоправимый ущерб. Позже Мир Серры разрушился, - такова судьба всех искусственных миров
Жерло (Wildfire)
Издания: Мираж (Mirage), Видения (Visions).
Жерло имеет надежные ворота как в Рабию, так и в Доминарию и зовется так из-за адской жары царящей по всему миру. Этим миром правит Калиф, опираясь на двор ифритов и джинов (впрочем, наверняка у Жерла есть свои боги и миропроходцы). Верные Калифу носят звание Пламенных(Emberwilde). Во время войны с Каервеком обитатели жерла служили защите Сук'Атских границ.
Шандалар (Shandalar)
Издания: Оледенение (Ice Age), Альянсы (Alliances), Дуэли миропроходцев (Duels of Plainwalkers, компьютерная игра от Microprose).
Мир буквально до краев наполненный маной, Шандалар веками беспрестанно делили миропроходцы. Нестабильная природа мира делает его захват нелегкой задачей. В древности Шандалар покинул Круг Доминарии, чтобы вновь появиться в эпоху Оледенения, появиться точно на орбите Доминарии, взяв курс на столкновение.
Тевеш Жат, Лешрак, Лим-Дул, Фреялайз и некоторые другие миропроходцы собрались на Мертвой Луне Доминарии, чтобы обсудить последствия возможного столкновения. Собрание переросло в кровавый конфликт, увенчавший эпоху Оледенения и пробивший дыру в Барьере. Шандалар не врезался в Доминарию, но прошел сквозь дыру, забрав с собой бежавших Тевеша Жата, Лешрака и Лим-Дула.
Тевеша Жата выбросило в бездну миров, Лешрак попал на Фирексию, только Лим-Дулу удалось пробраться на Шандалар и разжечь пожар всеобщей войны и раздора, который опустошил планету, оставив ее на растерзание миропроходца.
Шандалар находится под властью пяти магических гильдий, по одной на каждый цвет магии. Главы гильдий, обычно величайшие мастера своего дела, подчиняются миропроходцу-стражу мира. Крупнейшим городом Шандалара был златоглавый Ардестан, город высокой культуры и торговли. Приход Лим-Дула привел к падению Ардестана и вековой власти гильдий.
Бездна (The Abyss)
Издание: Легенды. (Legends)
Бездна - пространство между мирами, откуда нет спасения. Этот темный ад населен Падшими - существами без разума и души. Здесь бродят потерянные души, подобные Ур-Драго. Хотя сюда можно открыть ворота, находится немного желающих это сделать.

Отредактировано PS 2 (2007-07-30 15:23:04)

9

А вот короткая новелла (автор Angry Scott) о сливерах:

На взгляд обычного человека представители народа цефалидов, что жили на дне океанов Доминарии, покажутся чудовищами. Еще бы: представьте себе двухметрового кальмара, что встал вертикально, напялил на себя мантию и передвигается почти как человек – только на щупальцах. Но на самом деле цефалиды были не лучше и не хуже прочих народов и наций Доминарии: немного замкнутые, слегка заносчивые, но при этом радушные и чрезвычайно любопытные. Именно их жажда знаний помогла достичь высот в магии, которые не покорялись и иным магам на поверхности. Поэтому с такой охотой шли учиться к «головастикам» (так называли цефалидов сухопутные жители) начинающие чародеи других рас. А многие и оставались потом в многочисленных лабораториях, в поисках новых знаний. Но не все могли жить под куполами, укрытыми на дне океана, поэтому чародеи-люди (их было больше всего), эльфы, а иногда даже эйвены и нантуко строили свои лаборатории на островах, коих во множестве было неподалеку от берегов материка.
Наша история началась в один из летних дней, когда несколько чародеев-людей вышли на берег одного из островов дабы посостязаться в магическом искусстве. Делали они это просто: все вызывали огромные волны, а один усмирял их. И так каждый демонстрировал свои навыки в управлении водной стихией, пока не настала очередь последнего. Тот вроде смог успокоить все волны, но последнюю не до конца. Огромный вал ударил в берег, снося все на сотню шагов в глубь острова. Когда вода сошла, маги стали насмехаться над незадачливым коллегой и ушли в лабораторию, оставив одного на берегу. В задумчивости бродил тот по берегу, укоряя себя за нерасторопность, и вдруг, среди поваленных деревьев заметил нечто. Это оказался скелет неизвестного ему зверя.
Словно в оправдание своей неуспешности в магии, чародей засел за книги – очень его заинтересовал скелет. И выяснил он, что то были кости Сливера – зверя, о котором не осталось памяти даже в народных легендах. Это было действительно чудесное создание природы: теплокровный зверь, рождающийся из яйца, с телом змеи, передними лапами богомола (задних не было вообще) и головой, напоминающей трехгранный наконечник копья. Но самое интересное было то, что по одиночке Сливеры были глупее любого зверя, но чем больше их скапливалось, тем мощнее становился их объединенный разум. Жили эти существа в ином мере, именуемом Рат, но ужасная война далекого прошлого, что чуть не соединила в один мир Доминарию и Рат, забросила сюда их небольшую колонию. И Апокалипсиса, что последовал за той войной, Сливеры пережить не смогли.
С такой находкой спустился чародей к наставникам-цефалидам и рассказал им все. А те всерьез заинтересовались древним животным, решив восстановить несколько особей и поселить их на земле. А потом посмотреть, как будут себя вести звери в новом мире. Несколько видных ученых и магов вызвались провести этот эксперимент, выбрали себе большую лабораторию и назвались «Проект «Риптид» (перевод этого слова утерян)». У цефалидов давно существовала технология возрождения живых существ – уникальная смесь науки и магии. Но беда была в том, что для этого требовался кусок кожи, волос… Ну никак не кость! Тогда стали пробовать соединять частицу кости Сливера и кожи других зверей. Результаты были разные: кроме удачного. Постепенно творческий порыв цефалидов угас и стали поговаривать о закрытии проекта.
Но упрямым оказался человек-чародей! Стал он раскапывать то место, где нашел первый скелет… и добился успеха! Множество новых скелетов и, самое главное, мумии Сливеров обнаружил он на своем острове. Теперь-то у ученых проекта «Риптид» появилось много материала и волшебный репликатор заработал в полную силу. Сначала были воссозданы те сливеры, останки которых были найдены на острове (где, кстати, новорожденных и поселили). На радость ученым, звери вели себя смирно и каждый день радовали тех новыми интересными открытиями. Но этого цефалидам показалось мало, и они решили слегка вмешаться в сущность сливеров. Так были выведены новые образцы – помесь сливера с лучшими Иллюзиями Иксидора – способные принимать на короткое время образ любого увиденного ими существа. Эта забавная игрушка недолго развлекала ученых, вскоре появился образец, способный читать мысли рядом стоящих разумных существ. С этого момента закончилась веселая часть истории и началась трагическая повесть.
Новый сливер-телепат прочитал в мыслях ученых, что он и его соплеменники – не более чем забавный эксперимент. Оказавшись среди собратьев, он донес эту информацию до остальных, и общий разум племени решил: побег и свобода! Вскоре после этого, несколько бесформенных сливеров, приняв облик молодых ученых проекта, проникли за пределы резервации и перебили охрану. Затем сливеры расползлись по острову, убивая всех на своем пути, и вскоре этот клочок суши целиком был ими захвачен. На горе чародеям из проекта «Риптид», они успели вывести несколько маток, и теперь звери начали активно плодиться и готовиться к обороне.
Обеспокоенные отсутствием вестей из лаборатории на острове, цефалиды несколько раз посылали гонцов наверх, но ни один из них так и не вернулся. Затем был созван срочный совет, и организован отряд для высадки на остров. К сожалению, посланных было слишком мало, и Сливеры перебили почти всех. Лишь троим магам удалось прыгнуть в портал и донести ошеломительные вести до своих коллег. Долгие недели шел спор о том, что же делать с островом Сливеров. Многие настаивали, что Сливерам надо отдать остров и следить, чтобы животные не покидали его пределов. Но пока люди и цефалиды решали, звери размножились настолько, что им стало тесно на маленьком клочке суши. Первые десанты на соседние острова архипелага были отражены, но с такими потерями, что население покинуло их и перебралось на материк. Встревоженные неприятным развитием событий, цефалиды поспешили предупредить о новой опасности обитателей материка и предложили свою помощь. Но гордые воины Ордена Света и самодовольные чернокнижники Кабала только посмеялись над новой угрозой. А от эльфов и нантуко из их лесов и от гордых обитателей Хребта Скирка ответа вообще не было.
Тем временем и всех островов стало не хватать Сливерам – так много их развелось. Общий разум решил: если ранее Сливеры жили по всему миру Рата, то к чему им теперь довольствоваться только кучкой мелких островов? И яростная волна эверей нахлынула на мирное побережье континента Отарии. Несмотря на запоздалую помощь цефалидов, портовые южные города пали под их натиском сразу, затем пришел черед южных лесов. Сливеры не щадили ни одной живой души: ни зверя, ни птицы, ни одного разумного существа. После них оставались только руины и мертвые тела. Так мир узнал о новой опасности, но в своей самоуверенности все пытались справиться с ней в одиночку. И поначалу то удавалось, но затем… слишком сильно изменили природу Сливеров в лабораториях «Риптид». Теперь и сами существа, а вернее их общий разум смог изменять свойства новых соплеменников, делая их еще более опасными и смертоносными. Более того – теперь не только разум, но и способности каждого из них передавались остальным, что делало из стаи Сливеров поистине почти непобедимых противников.
Пришлось жителям Отарии на время оставить распри и встать против нового врага сообща. Огромные армии, присланные Северным орденом Света, Темным Братством Кабала и Союзом Горных Племен, усиленные ополчением эльфов и прочих обитателей лесов и небольшими группами чародеев-водников (мало кто смог им простить такую напасть). Постепенно стягивали кольцо вокруг южных берегов, они выжигали все гнездовья ненавистных монстров. И вот наконец настал момент решительного сражения! На стороне Союза Отарии выступали все известные герои: могучий друид Камаль, Ангел Гнева Акрома, Несущая Смерть Фадж, сам глава чародеев Всемогущий Арканис, даже Иксидор – сумасшедший маг явился из пустыни во главе личной армии Иллюзий. Но, несмотря на их присутствие мрачно было на душе у простых бойцов – ибо видели они несметное полчище зверей, что выступило против них.
С рассветом битва началась! Искусны были воины всех рас, разноплеменные маги использовали свои самые мощные заклятья, дикие звери, приведенные эльфами и горными жителями, равнялись по силе сотне Сливеров, но все было напрасно – так много было врагов. Отважно бились и герои, воодушевляя своим примером других бойцов, но все новые Сливеры прибывали на поле боя. Тут в бой вступил Иксидор – великий Скульптор Реальности. И когда по его команде все прочие союзные войска отступили на безопасное расстояние, объединив усилия, пятеро героев нанесли самый мощный удар. Каждый сотворил самое могучее из того, на что был способен. Гнев Акромы стер с лица земли добрый миллион Сливеров (заодно выровнял почву на тысячу шагов вокруг). Фадж сотворила наведенную чуму, пожиравшую Сливеров (и только их) изнутри. Арканис испарил всех живых существ от себя до океана лучом шириной в десять шагов. Иксидор вызвал и бросил в атаку свою армию иллюзий, а Камаль на время дал им силу земли. Так силен был этот совместный удар, и так много тварей погибло, что помутился совместный разум племени Сливеров от боли и неслышный крик разнесся над Доминарией. И в этот момент взорвался тот самый остров, на котором найдены были останки Сливеров, и на свет появилась их Королева – огромное чудовище выше самой высокой горы. Раздвигая телом воды океана, уничтожая расположенные на дне города и лаборатории цефалидов, двинулась она на помощь гибнущим детям своим, призвавшим ее из легенды…
И неизвестно, чем бы все это кончилось: ведь герои Союза исчерпали свои силы, а без них никто не способен был бы остановить Королеву, но тут вмешались цефалиды. Их посланник явился на поле боя и приказал всем срочно отступать к южным отрогам Скирка. Было то отступление больше похоже на бегство, но никто не стыдился, ибо слишком страшно было то, что предложили головастики. А когда Королева выползла на берег и встала во главе своей армии, то обрушилась под ней земля до самого центра мира. Это и была помощь цефалидов и их плата за все то горе, что они причинили своей неуемной жаждой знаний. Почти все племя отдало жизни чтобы уничтожить чудовищ и их предводительницу и уменьшить по возможности повреждения, нанесенные Отарии и всеми миру. Только по их вмешательству не было ни огромных цунами, ни мощных землетрясений. Просто там, где раньше было заселенное и плодородное южное побережье, теперь колышутся воды Нового Залива.
С тех пор на Доминарии перестали доверять волшебникам с островов. А когда кто-то замысливал опасное и рискованное предприятие ему говорили: «Смотри, Сливера воскрешаешь!», что значило: «Бросай это дело, потом хлопот не обрешься»

http://mtgstory.narod.ru/letopis.htm - Летопись Доминарии

Отредактировано PS 2 (2007-07-19 12:18:14)

10

Немножко инфы о существах:
Sliver
Кратко: Змей-полудракон
Сливеры - они же щепки - это раса полузмеев-драконов, которые живут в местах, где царит истинный хаос.
Как правило, сливеры обитают в темных местах, т.к. не выносят света. Они очень любят сырость.
У сливеров поразительное чувство взаимопомощи. Когда они собираются в кучу, то получают способности друг друга, так как соединяются между собой магическим каналом.
Когда сливер погибает, то может произойти что-нибудь интересное: то все остальные сородичи вдруг осмелеют и станут сильнее, то атака врага ничего им не сделает, а то и маны добавится.
Сливеры могут быть самых разных цветов, видов, формы и способностей. Но все, как правило, имеют способности, которые распределяются на всех сливеров в битве.
Сливеры обитают в местах, далеких от порядка, то есть безлюдных. Они плотоядны: одни предпочитают мясо, другие едят падаль.

Cephalid
Кратко: Разумные головоногие
Восьминогие негодяи
Цветовая принадлежность:Синий
Место обитания:Доминария
Цефалиды-существа,похожие на осьминогов.Они населяют глубины океана,окружающего континент Отарию(см.Анурид).Эти головоногие моллюски не способны долго находиться на суше,но зато под водой они выстроили великолепные дворцы.Цефалиды нечасто контактируют с жителями поверхности,считая их примитивными и недостойными пристального внимания.Все представители этой расы невероятно умны и коварны,а также способны телепатически управлять морскими животными.Государственный строй Цефалид-монархия,ими правит император Абошан и императрица Ллаван(которая полностью взяла бразды правления в свои щупальца после гибели императора).Цефалиды часто воюют с мерфолками.

Weird
Кратко: Искусственные элементали
Место обитания:Равника
Цветовая принадлежность:Красный,Синий
Диковины были искусственно созданы стараниями Лиги Иззет(гильдии механиков и алхимиков).В идеале(т.е. по задумке главы Иззетов,дракона Нив-Миззета)диковины должны со временем заменить собой всех людей в гильдии.Дело за малым-осталось лишь вложить в диковин хоть немного ума..А пока лучшие алхимики бьются над этим,эти странные,сложенные из пара,огня и пузырьков существа выполняют функцию подручных и охранников.
Как уже говорилось,диковин создали искусственно,путем слияния различных естественных элементалей(например,элементаля воды и молнии).Не всегда такие сочетания получаются удачными-некоторые диковины очень нестойкие и в скором времени распадаются.Однако Лига Иззет продолжает совершенствовать свои творения,и когда-нибудь обязательно добьется успеха

Atog
Место обитания:Доминария,Мирродин
Цветовая принадлежность:все цвета
Атоги-как правило,небольшие существа,напоминающие зубастых лягушат.Они очень прожорливы и способны питаться практически всем,начиная от металла и древесины и заканчивая чистой магической энергией и даже временем - всё зависит от разновидности Атога.Питаясь,Атоги становятся больше и сильнее,но этот эффект быстро проходит,и им приходится вновь искать пищу.
Насчет происхождения слова Atog есть две версии.Первая-это слово является анаграммой от goat-козел(якобы потому,что козы тоже очень любят все пробовать"на зуб").Вторая-слово является сокращением фразы Artifact TO Graveyard(самый первый,оригинальный атог "питался" именно артефактами).

Anurid
Место обитания:Доминария
Цветовая принадлежность:Зеленый,Черный
Ануриды-существа,похожие одновременно на лягушек(жаб)и горилл.Они населяют тенистые леса Отарии(Доминарийский континент размером с Австралию).Судя по всему,их чувствительное восприятие несколько ограниченно,как и у обычных лягушек.Большинство ануридов-падальщики,промышляющие на нижних ярусах леса,но некоторые виды охотятся на летающих существ с помощью длинного выстреливающего языка(болотные ануриды просто лежат в воде,притворившись кочкой,и ждут,когда добыча сама к ним пожалует).В любом случае,пищу глотают целиком,т.к.не имеют зубов.

http://games.yodisca.ru/forum/viewtopic … 10bbdd39f- парень из Орла сделал достаточно неплохой перевод новеллы Скотта МакГауфа «Испытания Чейнера»  (из "Одиссеи")
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://www.magicportal.ru/phorum/viewtopic.php?t=889&sid=6520726a5275b8a9ec23d0731e168394&text=&reqtext=::1819103916&dsn=0&d=989486&sh=1&sg=59&isu=1 Краткое содержание сторилайна "Одиссеи"
http://mtgstory.narod.ru/- несколько неплохих переводов из "Урзы" и "Миража"

Отредактировано PS 2 (2007-07-24 12:16:53)

11

http://www.fictionbook.ru/author/grabb_ … ratev.html - Война Братьев
http://www.fictionbook.ru/author/abbi_l … odec.html- Мироходец
http://www.fictionbook.ru/author/king_r … meni.html- Потоки времени
http://www.fictionbook.ru/author/koulme … _id2464296 -Порода героев

12

Нашёл в сети немного про Лорвин:

"Каждое живое существо в Лорвине слышит Голос – тихую, неотвратимую страсть. Это может быть магия мира, пробуждающая сокровенные мечты – или лихорадочный ритм собственного сердца; разницы нет. Важно лишь одно: призвание.

Призвание – это превращение. Юноша превращается в подмастерье, затем в ученика, потом – в мастера. Сырой, неподготовленный талант становится признанным гением. Наемный помощник обращается в рабочего, ремесло обращается в культуру.

Призвание – это верность своему делу. Кузнец извлекает из полыхающего горна заготовку топора. Душа друида соединяется с духом земли. Убийца рискует жизнью, смазывая нож смертоносным ядом. Ведет их - призвание.

Призвание – это сообщество. Разбойник станет силой – целая гильдия его скрытных собратьев. Амбициозное заклятье одного мага станет великим деянием колдовского круга. Объединившиеся воины – это война. Рыцари – крестовый поход.

Расы Лорвина – тесно связанные сообщества. Но близится Аврора, и народы мира осознают иные связи – не только расовые и кровные. Новое товарищество объединяет профессии – товарищество выше кровной связи, основа нового этапа истории Лорвина.

Кровь – не водица. Но еще сильней сила, объединяющая единомышленников. Когда настанет время окончательно определить судьбу Лорвина, каждая раса сыграет свою роль – но точно так же примет участие каждый житель мира, пока есть Голос, что зовет в мечтах.

--------------------------------------------------------------------------------
Ростки плана

Древний древолюд Колфенор собрал и хранил в своем стволе множество колец старинных тайн. Он знал: что-то изменится на Фестивале Сказок в этом году, когда все жители Лорвина будут веселиться и любоваться Авророй. Знал: ежегодное огненное зрелище пойдет иначе, и перемены ударят в том числе и по нему самому, и по его тайнам. Нельзя было терять время – и он привел в действие великий план.

Эльф Рисс, ученик Колфенора, занимал немалую долю планов старого древолюда. После того, как колдовской взрыв сломал его рога и запятнал таким образом честь, Рисс у древолюда искал совета, но Колфенор взамен лишь отправил его в дальний лес – посадить там одну из своих семенных шишек.

И когда Рисс и его соратники выдвинулись – Колфенор погиб в огненной буре стихий.

В полном соответствии с планом.

К удивлению Рисса – стоило ему посадить шишку учителя в землю, из семени родилась юная девушка-древолюд, сохранившая всю память Колфенора. И хоть сама она была Риссу совершенно незнакома, е¸ знание тайн Авроры сохранилось, и, хотя Колфенор погиб, план древолюда жил.

Следующий этап: найти и поговорить с безумным великаном. Рошин Извилистый, вечно несущий нечленораздельную чушь, может хранить ключ к следующей фазе планов Колфенора, и к тайнам, что скрываются за идиллической маской Лорвина. Когда прид¸т время, нам понадобится каждая крупица знания, живущая в кольцах молодого древолюда...
--------------------------------------------------------------------
Приближенье Авроры

Аврора была. Под конец каждого дня Лорвина солнце опускается самого горизонта, и на одно долгое мгновение закат становится рассветом – это время жители Лорвина и называют ночью. Раз в год, в это самое время, в потемневших на мгновение небесах оживает таинственное свечение сверкающей Авроры. Солдаты и воины празднуют – с традиционными песнями и клеверным вином. Колдуны и шаманы взирают на великих духов стихий, изучают их действия, вычисляют предзнаменования будущего и ищут вдохновение в поисках высокого. Друиды и жрецы наслаждаются чистым светом Авроры, ибо верят, что он приносит мудрость юным и обновленную жизнь старым и немощным.

Аврора вернется. Немногие знают, что в этом году Аврора станет Великой Авророй – более, чем просто сияющей солнечным светом гирляндой. Немногие знают, что Великая Аврора в корне изменит Лорвин и затронет каждого обитателя мира. С помощью эльфов Рисса и Маралэн, Колфенор возрождает себя в виде юной древодевушки, в надежде, что сможет изменить грядущее. Даже Оона, таинственная Царица Фей, действительно в полной мере осознающая происходящее, будет вынуждена привести в действие собственный план, дабы сохранить себя как личность.

Аврора определит судьбу Лорвина. Эшлинг из рода пламени также чувствует, как перемены охватывают её. Близится Аврора – и её¸ связь с могущественной сущностью пламени, еще более могущественной чем она сама, угрожает захлестнуть ее, изменить изнутри и использовать как канал. И изменить весь мир. Жизнь Лорвина – долгий, сладкий сон, из которого Аврора пробудится. Раз и навсегда"

Любительский перевод одной из новелл про Лорвин:

Месть боггартов.

Летнее солнце палило с такой силой, что Дойо всерьез опасался за свой урожай. В принципе приближалось время Покоса, и стоящая уже третий день жара не могла сильно испортить пшеницу, но кискен всегда чувствовал приближение неприятностей. Вот и сегодня, с самого утра его не покидало чувство, что что-то должно произойти, и это что-то непосредственно связано с урожаем. Поэтому сразу после завтрака Дойо направился в поля, хотя прекрасно отдавал себе отчет в том, что если во всем виновата погода, ничем он своей любимой пшенице не поможет. Не то, что в прошлый раз, когда эти Создателем проклятые гоблины принялись жечь его урожай. Дойо даже не потребовалась помощь всей деревни, он легко справился с тремя выродками, закидывавшими поле смоляным огнем. Кискен, в прошлом великолепный солдат, постоять за себя всегда мог, что и доказывали три мерзких головы с оскаленными пастями, встречающие всех кто приходил к нему в гости, улыбаясь с забора… Его любимое оружие – длинная идеально заточенная коса никогда не подводила своего хозяина. Многие и многие вечера Дойо, так и не обзаведшийся женой и детьми проводил за заточкой своей ненаглядной. В деревне его за глаза называли сумасшедшим, но ему было плевать на то, что о нем думают. И даже разлады со старостой никогда сильно не портили ему настроение. В отличие от старосты у которого по непонятной причине на него был зуб. Но если вдруг была необходима помощь, никто и никогда не отказывал Дойо. Так же как и он. Кискены всегда были рядом, держались друг за друга, и очень непросто было стать изгоем в их обществе. И все же чувство опасности не покидало землепашца, и мозолистые руки все сильнее и сильнее сжимали смертоносное оружие.
___________________________________________
-Это он, это он!!! – сдавленно вопил, тыкая грязным пальцем сквозь колосья пшеницы Ыырг – Теткой клянусь он! Я хорошо запомнил, он, он, ОН!!!
- Да заткнись ты, услышит еще – Смик со всей силы врезал Ыыргу в ухо. Тот взвыл и упал на землю. Остальные боггарты радостно заржали.
– Тихо тупицы!!! – Смик яростно посмотрел на притихших гоблинов – На забор охота?!
Те дружно замотали головами. На забор никому не было охота. Все прекрасно знали историю про братьев, чьи головы украшали теперь частокол землепашца. Собственно из-за этого они здесь и находились, занимаясь несвойственным для боггартов делом: сидели в засаде. Караулили того самого наглого кискена посмевшего убить трех братьев. Хотя если честно на погибших гоблинов им было наплевать, но Тетка Крун приказала убить и отрезать голову наглецу, а что самое главное, потом можно было неплохо перекусить, остальные части тела ее не интересовали. Поэтому и нашлось так много добровольных мстителей за безвременно отдавших концы собратьев. Мясо кискена было редчайшим деликатесом. И в данный момент «мстители» под предводительством Смика, единственного обладающего хотя бы подобием интеллекта, и единственным выжившим в той предыдущей заварушке (прятавшимся в посевах) – Ыыргом, решали с какой стороны, и каким образом напасть на землепашца. В отличие от Ыырга - маленького, щуплого и с огромными ушами, Смик и остальные боггарты были крепкого телосложения и хоть и не отличались наличием мозгов, зато зачатки магических способностей и умение махать длинными кинжалами присутствовало в избытке.
- Ыырг остаешься здесь – гоблин попытался возразить, но получив в ответ лишь очередной удар в ухо, согласно закивал и покрепче сжал свой маленький кинжал.
- Маккут, Нибб вы прыгаете первыми, а я и Гирри прикроем вас огнем. Понятно? Повтори.
Рослый боггарт с серой шерстью и огромным шрамом во всю правую половину морды послушно забубнил: « Я и Маккут прыгаем первыми, а вы нас прикрываете…»
-Отлично. Гирри готовь огонь, как только эта тварь подойдет, сразу кидай. Маккут, Нибб приготовьтесь.
Кискен был уже в десяти шагах, в тот момент когда боггарты метнули первый снаряд…
_____________________________
Чувство опасности взыло раненым зверем. Дойо еще ничего не соображая, рухнул на живот, спасаясь от приближающейся смерти. Смоляной шар просвистел в двух дюймах над его головой, подпалив каштановые волосы. Краем глаза во время падения кискен видел взлетающую из кустов тень, и поэтому после того как упал резко перевернулся на спину выставляя перед собой косу. Не ожидавший ничего подобного Нибб с траектории падения деться уже никуда не мог, поэтому последнее, что он видел, были пылающие гневом глаза Дойо. Лезвие косы насаженное на древко так, что теперь она больше напоминало копье, с хрустом пробило тело боггарта, прошло насквозь и кискена обдало непередаваемым мерзким запахом, который источали боггарты. Живые боггарты. Точнее умирающие. Какой запах исходит от дохлых гоблинов Дойо старался даже не представлять. Насаженный на косу, словно насекомое на зубочистку Нибб съехал по ней вниз, поливая кискена черной кровью. Дойо повернулся набок и ногами стащил дохлого гоблина с косы. В то место где секунду назад была его голова, ударил кинжал, и тут же взлетел для следующего захода. Но Дойо решил, что это уже лишнее. Перекатившись в сторону и резко вскочив на ноги, он косой отвел направленный ему в живот клинок. Гоблин по инерции последовал за своим кинжалом, и пробегая мимо кискена получил под зад пяткой, отчего пролетел еще пару метров и пропахал носом огромную канаву. Дойо не стал бросаться тому на спину, поскольку боялся удара в собственную. Пока боггарт поднимался, кискен почувствовал подтверждение своим словам: где-то совсем рядом плелось заклинание, и уже через секунду в спину землепашца полетел следующий шар. Но Дойо был готов. Он снова повалился на землю, правда в этот раз предусмотрительно на спину и лицом к атакующему его гоблину. В отличие от кискена боггарт не был так проворен: смоляной шар с громким чавкающим звуком врезался тому в голову, разметав ошметки мозгов на несколько метров вокруг и не забыв, конечно же, обрызгать лежащего землепашца каплями горящей смолы. Дойо закричал: попавшая на лицо смола казалось, прожгла до костей. Рядом раздался восторженный вопль. На этот раз из кустов двигались сразу двое. Смик и Гирри решив , что попали почти в цель и враг не опасен ринулись в атаку вдвоем. Размахивая кинжалами как мечами, они подлетели к лежащему пахарю и ударили одновременно. К счастью для Дойо, он был не настолько сильно ранен, что бы быть безропотно разрубленным на куски двумя падальщиками. Он выставил перед собой косу, принявшую удар обоих клинков. Развернувшись по кругу и все еще лежа на спине, он одной ногой зацепил одного из боггартов за пятку, а второй одним ударом сломал ему голень. Гоблин страшно закричал и упал на спину. Второй в это время снова попытался отрезать несчастному кискену башку, но снова наткнулся на умело подставленную косу. Пока гоблин со сломанной ногой корчился на земле Дойо решил разделаться с оставшимся. Гирри неплохо владел и кинжалом и магией. Именно это его и подвело, как бы странно не было. Пока он раздумывал, чем ударить кискена, Дойо время на размышления не тратил. Перехватив косу как копье, он в ту же секунду метнул его в гоблина, второй раз, за день, подтверждая, что его коса с легкостью пробивает тело боггарта насквозь. Гирри еще хрипел на земле когда кискен уже подбежал к нему и начал вытаскивать свою косу-копье. Из раны в теле гоблина толчками шла черная кровь. Дойо ее уже ненавидел. Долго любоваться на подыхающего гоблина было некогда, и кискен перехватив своё оружие в другую руку, уже бежал к оставшемуся противнику. Смик пытался подняться, но все время падал и кричал от пронзающей боли после того как наступал на сломанную ногу. Осколки костей торчали в разные стороны, и гоблин понимал, что это навсегда. И то если ему удастся выжить. Он уже сотни раз проклял Тетку Крун за ее приказ и желал сейчас только одного: поскорее убраться отсюда. Сильнейший удар в живот, от которого гоблин подлетел вверх, перевернулся и шлепнулся на спину, поставил крест на всех его надеждах. Этот Тьмой созданный кискен врезал ему ногой со всего маху, и теперь стоял над ним, злорадно усмехаясь, кривя в жестокой усмешке свое обожженное смолой, обезображенное лицо, сжимая в руке, такое нелепое на первый взгляд, но оказавшееся страшным оружие.
-Ну что падаль, повеселился ? – Дойо выплюнул эти слова в перекошенное от страха лицо боггарта
- Пожалуйста не на… не убива…я…я…не…хотел я…меня заставилииии…. – захлебывающийся голос боггарта сорвался в протяжный визг. Дойо с наслаждением вонзил в живот гоблина свою косу, в третий раз, за день, напоив ее густой, черной гоблинской кровью. Сейчас он и правда напоминал сумасшедшего солдата , получающего удовольствие от убийства врага. Он громко смеялся, проворачивая косу в кишках выгибающейся жертвы, пока его собственный смех не прервался булькающими звуками, а спину не пронзила острейшая боль. Кискен почувствовал, как спине стало горячо под потоками собственной алой крови, и как его ребра ломаются тонким широким лезвием. Теперь уже, радостным смехом заходился Ыырг, снова и снова вонзая свой кинжал в спину, упавшего на мертвого Смика кискена. Он один молодец, он справился. Он. Один. Хороший гоблин. Очень хороший. Теперь Тетка точно похвалит. И поесть теперь можно. Да. Ыырг молодец. И мелкий боггарт принялся методично отпиливать кинжалом голову кискена…
__________________________________________________________
Тетка Крун сидела у костра и наблюдала за тем, как младшие гоблины готовят для нее пищу. В отличие от воинов она не терпела сырого мяса и предпочитала Святой огонь в качестве метода приготовления. А сырое мясо…только во время ритуалов. Настроение было отвратительным. Трое боггартов погибли, пытаясь оторвать голову проклятому кискену, так пришлось теперь послать еще пятерых. На то, что все они вернуться Тетка не рассчитывала, но может быть кто-то. Проклятье, и зачем она согласилась!!? Хотя..Уж слишком хорошую цену предложил этот…Но Семья важнее! А она и так небольшая чтоб разбрасываться немногочисленными воинами.
В это время Тетку Крун отвлек от мыслей приближающийся боггарт. Она могла чувствовать настроение ВСЕЙ своей Семьи, и сейчас ее просто таки обдало радостью, сытостью и надеждой. Тетка удивленно подняла брови. Ба! Да это дурачок Ыырг! Неужели он один остался? В это было трудно поверить, но судя по всему, так оно и было. Ыырг подбежал к Тетке, держа в руках отрубленную голову кискена, и принялся радостно скакать вокруг.
-Рассказывай- бросила она ему, и жестом выпроводила из пещеры всех остальных гоблинов. Ыырг взахлеб начал рассказ, с реальностью совпавший только итогом, и повествующий о том какой он сильный, умный, хитрый и преданный. Тетка задумчиво чесала бородавку на подбородке и думала, что цену все-таки поднимет. Один кискен, в обмен на восемь гоблинов это слишком. Она махнула Ыыргу, поманила его к себе, а когда он радостный подбежал, обняла и быстрым движением свернула ему шею. ТЕПЕРЬ восемь. «Что ж, в остальном, я думаю, староста будет доволен…»

Корявый визардовский перевод про Шэдоумур:

Тень Авроры

Риз — изгнанный эльф с изувеченными рогами — собирался восстановить свое положение в эльфийском обществе. Огневушка из клана пламенников готовилась принять судьбу, которую обрушила на нее природная сущность. Молодой побег, взошедший из семенной шишки Колфенора, должен был претворить в жизнь замыслы древнего лесовика. Но как только их планы начали осуществляться, все изменилось.

На землю опустилась тьма. Великая Аврора вихрем пронеслась по миру, превратив его в обитель бесконечного мрака и уничтожив почти все следы его былой природы. Его обитатели также преобразились, утратив память о прошлом, и лишь немногие до сих пор помнят название Лорвин.

Всем остальным известно лишь новое имя — Шэдоумур.

Солнце покинуло этот мир. После Авроры некогда беззаботные расы приняли иные обличия и, под действием тени, образовали странные союзы. К тому же Аврора пробудила к жизни новые опасности: зашевелились и воспряли твари, спавшие глубоким сном в более светлые времена. Стенающие духи, диковинные кошмары, пугала, оставляющие своих хозяев, и громадные былинные чудища — выползли на свет и блуждают по окутанной мраком земле. Теперь Шэдоумур стал краем, в котором царят полубоги — темные силы, спавшие со времен последней Великой Авроры.

Мрачный Шэдоумур до странности похож на залитый солцем Лорвин, но под магическим действием Авроры большинство его обитателей искренне полагают, что это единственный когда-либо существовавший мир. Бригида и Марален — две представительницы небольшой горстки тех, кто пережил Аврору, но сумел сохранить память о прошлом, — в отличие от остальных могут задуматься о произошедших переменах. Бригида узнает город Кинсар, но помнит его под другим именем. Марален припоминает некоторые уголки Темнолесья, но как же изменилось это место! Полоумная гигантша — Роушин Пустомеля — в числе немногих предсказывала наступление Великой Авроры, но никто так и не сумел понять ее бормотания, чтобы узреть в них крупицу правды.

В вечном сумраке Шэдоумура населяющие его расы показали совсем другое, зловещее лицо. Некогда озорные проказники, боггарты превратились в злобных дикарей. Крестьянские суеверия кискенов переродились в ксенофобию и паталогическую подозрительность. Страстные пламенники выгорели почти до тла и стали озлобленными затухающими золовиками. Гиганты приняли дикий полузвериный облик, почти утратив понимание происходящего

Мерроу, когда-то славившиеся своим красноречием и занимавшиеся торговлей в полноводных реках, ныне превратились в алчных головорезов. Лесовики Шэдоумура теперь старые, дряхлые и ожесточенные — еще бы, ведь все листья с них опали, а молодые ростки, похоже, перестали всходить. И только эльфы, ранее жестокие преследователи и хищники, вышли из сумрака, чтобы защищать свет. Забыв о превосходстве, они смиренно выполняют свой долг, пытаясь сохранить ту редкую красоту, которая еще осталась в краю зловещих теней.

В результате всех этих перемен племенное самосознание перестало быть самой главной чертой существ Шэдоумура. Да и к тому же, куда более странные твари скрываются теперь в его полумраке. Неожиданно, одним из самых важных элементов нового мира стал народец, который почти не изменился, — феи.

На землю опустились сумерки, и лишь один народ в Шэдоумуре сохранил свое лицо таким, каким оно было до прихода Авроры. Своенравные и тщеславные дети своего мира, феи продолжают следовать своим прихотям — иногда просто из шалости, иногда из капризной жестокости. Если бы все расы, словно маятник, раскачивались в такт сменяющим друг друга солнцу и луне, феи были бы точкой опоры: все вокруг находится в движении, а сами они едва изменяются. (Другая крайность — эльфы; они преобразились сильнее других, превратившись из деспотичных злодеев в единственных защитников света.)

Значимость фей как неподвижного стрежня заставляет предположить, что за ними кроется тайная сила. Наваждения, которыми так искусно владеет этот народ, служат не только для проделок и усыплений — они окутывают Глен-Элендру завесой таинственности и укрепляют глубинные силы мира. Как и в старые времена, феи переносят секреты и сплетни, извлекая сновидения из других существ, словно пчелы, собирающие пыльцу, — и цель, скрывающаяся за этой деятельностью, теперь стала очевидной. Эти сны нужны самой Королеве, чтобы бдительно следить за всем миром — ее миром.

Подслушивая надежды и страхи каждого обитателя, подпитываясь любовью и потерями многих тысяч сердец, королева фей — Уна — опыляется сновидениями, собранными в ее владениях. В ответ она расцветает и порождает себе подобных — рой за роем, все новые и новые феи вылетают в бесконечную ночь.

Биение сердца Уны — это жизненный ритм Шэдоумура, а ее настроения — времена года. И, наконец, как скоро узнают наши герои, ее владычество абсолютно. Любой, кто захочет перемен, должен пасть ниц перед королевой, а любой, кто осмелится противостоять ей, должен быть готов умереть.

В других мирах, сочинители страшных историй всего лишь безобидно пугают своих слушателей, развлекая их под уютный треск костра. В Шэдоумуре, страшные сказки — это не что иное, как жуткая правда.Красный колпак — пучеглазое страшилище, обитающее на обезображенной земле близ местности под названием Выжженная Пустошь, — сеет вражду и злобу, где бы он ни появился. И хотя издали он напоминает милого гномика в красном колпачке, лишь немногие могут приблизиться к нему, чтобы узнать страшную правду, и уж совсем единицам удается уйти живыми, чтобы поведать о кошмарной встрече с Красным колпаком.

Призраки всех мастей бродят по Шэдоумуру, прикованные к царству тени либо раскаянием, либо ужасными обстоятельствами смерти. Духи воды — корриганы — скрываются рядом с водоемами, в которых они когда-то утонули, напоминая своим мрачным присутствием о тайных опасностях. Пронзительные крики баньши разрывают не только ночную тишину, но и плоть своих жертв. А духи простых существ — от боггартов и гигантов до лебедей и мотыльков — скитаются по миру, потеряв всякую надежду обрести покой Путники в этом пустынном краю становятся жертвами наваждений, а то и хуже, ведомые загадочным светом, призрачными огоньками, элементалями и прочими мерцающими телами, тускло отражающимися от звезд. Их ненадежный свет исполнен коварства, а неразборчивый шепот пропитан злым умыслом Повести слагались и о пугалах — ходячих скоплениях мусора, костей и заколдованных веток от мертвых лесовиков. Суетливо и неловко, они перемещаются по краю теней; их жалкие движения напоминают о тех работах, для которых их когда-то смастерил какой-нибудь кискенский умелец. Келпи, пука, селки и прочая нечисть наводняют остальные сказания, одно страшнее другого. В Шэдоумуре о кошмарах повествуют не умелые рассказчики у костра, а жертвы, с пепельно-серыми лицами и задыхающиеся от ужаса, после того как за ними захлопывается спасительная дверь.

Отредактировано PS 2 (2008-06-26 11:45:34)

13

Даа чем дальше тем марчнее и мрачнее ...


Вы здесь » Магия в Краснодаре » Общение » Книги по Равнике